Как оформить заказ

Ищите нужные вам товары и услуги на сайте Вамдодома, добавляйте их в корзину и оформляйте заказы в несколько кликов. Для выбора нужных товаров вы можете использовать каталог или поиск.

Регистрация на сайте

Оформить заказ на сайте Вамдодома могут только зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации вы сможете как до оформления заказа, так и в процессе оформления.

Регистрация на сайте осуществляется по номеру телефона.

  1. Нажмите “Войти” в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне нажмите “Регистрация”.
  2. Для создания учетной записи заполните необходимые поля: имя, фамилия и номер телефона.
  3. Ознакомьтесь с “Политикой обработки персональных данных” и примите условия.
  4. Нажмите на кнопку “Получить пароль” . Код для входа будет отправлен в виде смс на указанный номер телефона.
  5. Для авторизации на сайте введите полученный пароль. Логином будет служить телефонный номер, указанный вами при регистрации.

Сменить пароль вы всегда можете в личном кабинете, в разделе “Личные данные” или воспользоваться процедурой восстановления при входе на сайт.

Авторизованные пользователи сайта Вамдодома могут использовать все доступные функции сервиса:

  • Заказывать товары или услуги под одним аккаунтом на разных устройствах;
  • Отслеживать статус заказа;
  • Редактировать личные данные;
  • Получать уведомления о скидках и акциях;
  • Оставлять отзывы о сервисе и товарах;
  • Применять промокоды при оформлении заказа

Оформление заказа

  1. Выберите нужный вам товар и нажмите на кнопку “В корзину”. При необходимости укажите нужное кол-во товаров. Общее количество товаров добавленных в корзину, вы сможете увидеть в шапке сайта, рядом с иконкой корзины.
  2. Перейдите в корзину. Для этого нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу сайта. Проверьте статус наличия товара. Если рядом с товаром стоит статус “В наличии - скоро закончится”, то, скорее всего, нужное вам количества товара будет недоступно на складе поставщика и мы не сможем привезти ваш заказ в полном объеме.
  3. Нажмите на кнопку “Перейти к оформлению”. Если ранее вы не выполнили вход на сайт, то вам нужно будет авторизироваться или пройти процесс регистрации для создания персонального аккаунта.
  4. Выберите способ доставки товара, укажите адрес, по которому вы бы хотели получить товар. Если вам требуется услуга “Подъем на этаж” укажите этаж.
  5. Проверьте данные получателя: имя и фамилию, e-mail и телефон. E-Mail и номер телефона используются для оповещений об изменениях статуса заказа. При необходимости вы всегда можете их изменить в личном кабинете. Если вы выбрали доставку курьером, на указанный номер вам позвонят в день доставки.
  6. При необходимости добавьте в заказ дополнительные услуги: подключение техники, выезд замерщика, утилизация упаковки, сборка-разборка мебели, вывоз старой мебели или др. Если у вас есть промокод на скидку, примените его в соответствующем поле.
  7. Оплатите заказ. С доступными способами оплаты вы можете ознакомиться тут.

Отслеживать информацию о заказе вы можете в личном кабинете, в разделе “Мои заказы”

Если у вас появились вопросы по оформлению заказа, доставке, оплате или возврату товаров, обратитесь в нашу службу поддержки: +7 (4912) 46-62-11, +7 (4852) 69-57-17, +7 (4822) 63-31-12 или напишите нам в чат.